Открытие.
Любое открытие филиала или расширение компании есть
событие радостное и знаковое. Важно определить направленность данного
мероприятия.
По своему принципу мероприятие может быть:
закрытое – направленное определенную
группу людей, например на партнеров или клиентов. Сюда же можно отнести
мероприятия закрытого характера для прессы (пресс-конференции и т.п.)
Такие мероприятия проходят как правило в виде фуршетов или банкетов
с официальной и развлекательной частью.
открытое – мероприятие, целью которого
стоит привлечение наибольшего количества потенциальных клиентов. Подобные
мероприятия обычно проводят при открытии гипер-маркетов, магазинов,
словом всего того, что направленно на широкую аудиторию.
Здесь больший упор делается на зрелищно-развлекательную программу, различные
артисты, аниматоры, возможна организация выступления «звезды эстрады».
Уместным будет организовать работу промоутеров, которые будут раздавать
промо продукцию: шары, календари и другие предметы с логотипом компании.
Наши специалисты помогут вам на всех этапах:
Изготовление приглашений,
флаерсов и листовок
Распространение рекламной полиграфии
Разработка сценария мероприятия
Подбор ведущего и артистов для шоу-программы
Приглашение звезд эстрады
Техническое обеспечение мероприятия
Организация банкета или фуршета
Выездное ресторанное обслуживание
Изготовление памятных сувениров
Приглашение прессы и администрации
Организация работы промоутеров
и еще тысяча мелочей, которые необходимо учесть для
того, чтобы
ОТКРЫТИЕ ПРОШЛО НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ!
(812) 987-16-87
Архитектура
праздника. Формула настроения. |
|
|